Я люблю смотреть малобюджетные фильмы, которые у нас в кинотеатрах не выходят в прокат. На Западе они, знаете ли, тоже особо не гремят, как иные возможные блокбастеры, однако, они все же имеют свою кассу и часто участвуют в программе разных кинофестивалей. В мою копилку таких фильмов попал артхаусный “Фрэнк” Ленни Абрахамсона.

Фильм повествует о молодом парне Джоне( Донал Глисон), чья мечта - стать известным музыкантом, но пока что все свои дни он проводит в офисе за работой. Однажды Джон знакомится с группой Soronprfbsb и занимает в ней место клавишника. Лидера группы, которая весьма похожа на балаган, зовут Фрэнк(Майкл Фассбендер) – загадочный музыкант, скрывающий свое лицо под маской папье-маше. После знакомства Джону предлагают поехать с группой на концерт в Ирландию, где впоследствии музыканты остаются для записи нового альбома.

Фильм, как выразился в одном интервью Майкл Фассбендер,”fucking weird”, но это не минус для этой картины, а скорее плюс. Очень интересно наблюдать за действиями героя Глисона, чьи музыкальные помыслы нацелены только на достижение славы в этой сфере, учитывая, что он попадает в компанию людей, относящихся к музыке, как к живому организму. Джон на протяжении всего фильма пытается добиться успеха и поставленных целей: удержаться в группе и сникать славу, и чем ярче выделены эти пункты, тем интереснее развязка этой ленты.

В этом фильме все актеры хороши. И Мэгги Джилленхол, сыгравшая эксцентричную музыкантшу, и Донал Глисон, и Фассбендер, несмотря на то, что практически весь фильм он ходит в картонной голове. Парадоксально, но его игра в этом фильме не становится хуже из-за маски, он наоборот старается передать все эмоции движениями тела и голосовыми связками. И, на мой совершенно необъективный взгляд, концовка в этом фильме очень сильная; я даже несколько раз пересматривал ее.

Фильм хороший, но прежде всего это артхаус, поэтому, если надумаете посмотреть его, вспомните его стилистическую направленность и не делайте преждевременных выводов