Нас ведет судьба
Полупустой кинозал, темнота, на экране "Люська" Бессона.
-Где она? -
Телефон героя начинает буянить.
-Я повсюду!- произносит Люська, а наш герой видит надпись на экране телефона.
-А интернет на твоем телефоне лагает!- бурчит рядом Винс.
Ну да, мы сходили на "Люську". Бури эмоций не было, положение спасал лишь Фриман, зал вышел немного расстроенный. На мой взгляд все было скомкано: вот Люська летит в Париж, вот в самолете ее разрывает на мелкие кусочки, вот она снова в порядке и уже в Париже. Все слишком быстро, нет красивых объяснений, нету какой-то мыслительной деятельности. Боже, что я несу ведь это боевик, а не детектив. Йохансон в фильме никакая, вот совсем. Не самый классный ход со вставками из жизни животных.
Еще я сегодня выкинула пост о "Нетерпимости" Гриффита. Собственно сам пост На кинопоиск пока еще не выкидывала, ибо в таком виде его там не пропустят.
-Где она? -
Телефон героя начинает буянить.
-Я повсюду!- произносит Люська, а наш герой видит надпись на экране телефона.
-А интернет на твоем телефоне лагает!- бурчит рядом Винс.
Ну да, мы сходили на "Люську". Бури эмоций не было, положение спасал лишь Фриман, зал вышел немного расстроенный. На мой взгляд все было скомкано: вот Люська летит в Париж, вот в самолете ее разрывает на мелкие кусочки, вот она снова в порядке и уже в Париже. Все слишком быстро, нет красивых объяснений, нету какой-то мыслительной деятельности. Боже, что я несу ведь это боевик, а не детектив. Йохансон в фильме никакая, вот совсем. Не самый классный ход со вставками из жизни животных.
Еще я сегодня выкинула пост о "Нетерпимости" Гриффита. Собственно сам пост На кинопоиск пока еще не выкидывала, ибо в таком виде его там не пропустят.